Как сделать регистрацию?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем договоренности с более чем 530 собственниками жилья в разных микрорайонах. Наш центр действует непременно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии законности услуг и защищаем наших заказчиков от безответственных хозяев жилья.


Мы экономим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится бесконечно отбирать порядочных хозяев жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут используется только для предварительных консультаций. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг , а так же нужный список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для оформления документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Приморско-Ахтарске? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не потребуется. Но следует знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В документе так же вносятся паспортные данные человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Конечно. Иногда хитрые главы школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса. Оплата за услуги понадобится, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности регистрации.


8. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в официальности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в омвд по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких ситуациях не предоставляем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по этому паспорту не возможно, требуется сначала обменять его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли взять кредит? Без проблем, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024